ДЛЯ ЗВОНКОВ ИЗ МОСКВЫ
ДЛЯ ЗВОНКОВ ИЗ УХТЫ
ПН-ПТ С 8:00 ДО 17:00
 
Изготовление мостовых металлоконструкций

Производство мостовых металлоконструкций должно выполняться в строгом соответствии с установленными требованиями и нормативами. Ведь это технические сооружения повышенной важности, включающие крупные путепроводы и мосты, которые представляют собой объекты стратегического назначения. Поскольку в процессе эксплуатации рассматриваемые конструкции испытывают достаточно высокие динамичные нагрузки, то при разработке проекта необходимо производить все расчёты с высочайшей точностью.


Завод АО «Инвест-Альянс» длительное время занимается созданием мостовых металлоконструкций и также отдельных элементов на заказ, по типовым или индивидуальным проектам. В результате полученные объекты могут быть установлены даже в достаточно сложных климатических условиях (в районах Крайнего Севера, а также в сейсмически опасных регионах). Воздействие повышенной температуры и влажности не оказывает заметного влияния на длительность эксплуатации.

Особенности производства

Качественное создание мостовых элементов подразумевает выполнение целого ряда технологических операций, включая штамповку, литье, клёпку, гибку и правку деталей, а также сборку.


В условиях нашего завода изготовление всевозможных мостовых конструкций осуществляется с применением автоматического и полуавтоматического сварочного оборудования. Строгий контроль, полученных в результате сварки швов, гарантируют их повышенную надежность. Монтажные соединения выполняются посредством болтов высокой прочности, что исключает какие-либо смещение и деформацию.


Изготовление рассматриваемых объектов подразумевает применение более двух разных технологий. Обработка поверхности сооружения различными составами со специальными химическими соединениями делает конструкцию устойчивой к коррозионному воздействию. Основной документ – чертеж элементов металлоконструкции, который составляется на этапе проектирования.

Вантовый переход производства
Разновидности
Мосты, в зависимости от задач, бывают нескольких видов, различают специализированные и совмещенные. Специализированные сооружения можно разделить на автомобильные, железнодорожные, пешеходные.

Если рассматривать совмещенные металлоконструкции, то разноплановые пути могут располагаться, как на разных ярусах, так и на одном уровне. Основываясь на конструктивных особенностях, все мосты можно подразделить на:

● Арочные. Данный тип мостов изготавливается из арочных конструкций. Арочно-консольные сооружения создаются из полуарок.
● Понтонные. Представляют собой искусственный тип сооружений, который возведен над водой на специальных плавучих опорах. Они необходимы для переправы людей, различных грузов, а также техники.
● Несущая конструкция в таком мостовом сооружении сделана из гибких элементов, в качестве которых могут применяться кабели, канаты, цепи и другие.
● Вантовые. Одна из разновидностей висячего моста, который состоит из одного или более пилонов, с дорожным полотном соединенных с помощью стальных тросов (вант).
● Балочные. Предназначение перекрытия небольших пролетов.
Создание всевозможных типов мостов также требуется при строительстве городских пешеходных переходов, путепроводов, эстакад. Все задачи, связанные с их изготовлением, достаточно сложные и должны быть выполнены на специализированных предприятиях. На стройплощадках осуществляется только такие операции, как соединение опор и пролетов в единую конструкцию.
Материалы
Если проводить сравнение стальных мостовых элементов с железобетонными, то крайние заметно уступают по эксплуатационным и техническим характеристикам. Основными преимуществами металлических сооружений будет высочайшая скорость сборки, а также несложные демонтажные работы. Специалисты создают металлические мосты из высокопрочных сталей, устойчивых к негативному вибрационному воздействию.

Для реализации этих целей применяется металлопрокат марок 10ХСНД, 14 Г2АФ, 15ХСНД, 09Г2С.
При выполнении строительных работ, связанных с созданием железнодорожных мостов с пролетами не более восьмидесяти метров, потребуются сплошные балки. Эти же конструкции широко используется при возведении автомобильных мостовых сооружений, где предусмотрены максимальные пролеты 300 метров. Основные балки соединяют между собой, в итоге получается единая жесткая конструкция.

Формирование поверхности проезжей части происходит с помощью железобетонных плит. Их укладка осуществляется на балочные элементы. Используя специальные упоры плиты соединяют с другими составными частями. Они выполняют роль связующего элемента. Помимо сплошных, также применяют коробчатые балки, сделанные из листовой стали.
При строительстве пролетов, размер которых превышает значение 500 метров используются пролетные конструкции в виде сквозных ферм, также их достаточно часто применяют для создания железнодорожных мостов.
Процесс монтажа на объекте
Наши предложения
Современное высокотехнологичное оборудование позволяет нашим опытным специалистам создавать широкий спектр металлоконструкций мостовых пролетных строений, изготавливать различные элементы для мостов. Мы занимаемся производством пролетных конструкций для мостовых сооружений, временных и постоянных опор, а также различных балок и ферм. Собственное проектное бюро позволяет в кратчайшие сроки изготовить всю необходимую документацию.

Значительный штат опытных сотрудников. За их плечами далеко не один десяток успешных проектов, что позволяет нам браться даже за достаточно сложные задачи, реализация которых требует максимально ответственного подхода.