ДЛЯ ЗВОНКОВ ИЗ МОСКВЫ
ДЛЯ ЗВОНКОВ ИЗ УХТЫ
ПН-ПТ С 8:00 ДО 17:00
 
Опоры трубопроводов

Исключить поломки, провисания, а также различные неполадки при фиксации труб в проектном положении позволяет следующий конструктивный элемент – опоры трубопроводов. От того насколько качественно будут выполнены задачи, связанные с производством и монтажом опор для нефтепровода, зависит общая надёжность коммуникаций и, соответственно, срок эксплуатации всей системы. Наиболее распространенный вариант установки – вблизи соединительных деталей.

Сфера применения
  • Нефте- и газопроводы
  • Инженерные сети
  • Атомные и тепловые электростанции
  • Атомные и тепловые электростанции

Все нагрузки, оказывающие действие на трубы, распределяются по опорам трубопроводов и затем происходит их передача на грунт или строительные конструкции. Таким образом удаётся устранить вибрации, а также выполнить регулировку всевозможных усилий, уменьшить истирание, осуществить перемещение трубопровода в продольном направлении. В зависимости от конструктивных особенностей рассматриваемые приспособления способны поддерживать трубы от 18 до 1620 мм. Подбор оптимального варианта происходит исходя из условий эксплуатации и сложности самой системы.

Виды
Неподвижные опоры, которые принято разделять на абсолютно-неподвижные и шарнирно-неподвижные. Первый вариант препятствует угловым и линейным перемещениям трубопровода, а в случае со вторым – линейным. Поддержка труб осуществляется в определённых местах, что значительно повышает устойчивость к возникающим горизонтальным и вертикальным нагрузкам. Неподвижные опорные элементы бывают приварные, лобовые, упорного типа. Их применение позволяет обеспечить безопасное и устойчивое крепление в бесканальных подземных и надземных турбомагистралях.
Подвижные опоры разделяют на шариковые, скользящие, лобовые, пружинные. Их применяют для поддержки трубы в расчётном положении относительно опорной конструкции. Этот элемент позволяет трубам смещаться (даже в случае возникновения деформаций удаётся зафиксировать трубопровод). Производство скользящих опор под трубопроводы в Москве выполняется с соблюдением всех установленных норм и правил, в строгом соответствии с учётом требований ГОСТ.
Опоры нашего производства
Изготовление

Для создания опор под трубопроводы применяются следующие виды материалов: углеродистые и низколегированные стали. Выбор зависит от ряда факторов, включая тип грунта, регион применения, метеоусловия. Все поставленные задачи должны решаться в условиях завода основная сфера деятельности которого производство металлоконструкций.


Технологический процесс изготовления опор под газопровод включает применение метода сварки с использованием полуавтоматов.

Благодаря доступной стоимости и повышенной надёжности приобретение реализуемых изделий будет по-настоящему выгодным решением. Нанесение грунта ГФ-021 позволяет обеспечить хорошую антикоррозионную защиту. Контроль качества сварных соединений выполняется путём измерений в соответствии с ГОСТ 3242-79.

Монтаж и эксплуатация

Для того чтобы монтаж был наиболее быстрым и точным следует заранее произвести все необходимые расчёты, тщательно спланировать каждый шаг. Важно точно измерить предполагаемые нагрузки на крепёжные элементы. После этого вы можете заказать или купить трубопроводные опоры в Москве или другом городе на предприятии-изготовителе. Установка рассматриваемых элементов на требуемые объекты осуществляется перед протаскиванием труб в обязательные для них футляры.


Монтаж выполняется параллельно с прокладкой линейной части. Необходимо проложить гидроизоляционный материал без шва между металлическими футлярами и опорными элементами. Затем на указанные поверхности нужно произвести нанесение слоя графитовой смазки. Между ними обязательно должен оставаться определённый зазор величиной не менее 1, 5 миллиметра. В процессе работы обязательно должны учитываться тепловые изменения на различных участках трубомагистралей. Это может являться причиной некоторого смещения по оси. После того как была сделана установка приспособлений нужно с помощью электродуговой сварки приварить хомуты и произвести их стяжку. Завершающий этап – окраска мест опорных элементов с повреждённым в процессе монтажа покрытием.